Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Москва прощается с корпоративами

Шоумэн Алексей Остудин говорит, что пик «корпоративного движения» пришелся на 2007 год. У топовых артистов в декабре могло быть по 90 выступлений. Гонорар начинался от 10 тысяч евро. В день было от трех до шести выступлений. Он вспоминает, что раньше на корпоративах можно было даже замечать особенности разных профессий: «Юристы достаточно сдержанные, чопорные. Нефтяники более расслабленные. Самыми сумасшедшими были инвестиционные банкиры. Они отрывались по полной программе. Однажды, помню, засыпали группу «Блестящие» стодолларовыми купюрами, просто дождь из денег сделали». А в декабре прошлого года хорошим показателем считалось уже 15 выступлений в месяц. «В этом году будет еще хуже», — говорит Остудин.

Вице-президент федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов говорит, что новогоднее меню в ресторанах Москвы по сравнению с прошлым годом подорожало на 10-15 процентов. В прошлом году увеличение цен было еще более заметным. Тогда цены по сравнению с зимой 2013 года повысились на 25 процентов. От 10-15 тысяч рублей надо потратить на одного участника корпоратива в целом.

Тенденцией последнего времени стал отказ от выступлений на новогодних вечеринках звездных артистов. Приглашение таких исполнителей, как Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Николай Басков, Валерий Меладзе, стоит несколько десятков тысяч евро. Руководители компаний предпочитают сейчас организовать представление силами своих сотрудников. Это обходится дешевле, многим к тому же нравится видеть сотрудников в необычных ролях. Считается также, что организация выступлений своими силами способствует выстраиванию команды,тимбилдингу.

Многие компании вообще отошли от традиционного формата вечеринок. Популярными стали коллективные походы на каток, в театр или музей, например, Третьяковскую галерею. Ради экономии многие холдинги перенесли празднование Нового года на начало декабря или середину января.

Генеральный директор праздничного холдинга «Князев» Елена Байдак отмечает, что такая тенденция характерна именно для Москвы. В регионах звездами еще не пресытились, там они по-прежнему востребованы. «Капустники всегда проходят веселее, люди как-то лучше узнают друг друга. Если мы говорим о больших холдингах, то подразделения компаний образуют разные команды. Каждая ставит свой номер, от остальных его держат в секрете. Это может быть театральная сценка, танец, песня, стэндап. Часто руководители просят поставить такие номера, чтобы задействованы были вообще все сотрудники», — рассказывает Байдак.

Генеральный директор рекламной группы «Сектор» Дмитрий Калантаров говорит, что капустники действительно стали заметным трендом. При этом порезать пришлось не только расходы на звезд. Экономия коснулась и алкоголя. Многие рестораны для привлечения клиентов разрешают приносить спиртное с собой. Забыть пришлось о дорогих заграничных винах, шампанском. Популярностью стали пользоваться вина российского производства. «С хорошими отечественными белыми винами трудновато. Не пользуется популярностью абхазская и крымская продукция. Зато есть хорошие сухие красные вина из Краснодарского края. Их заказывают чаще всего. Бутылка стоит примерно три евро, заграничных аналогов по соотношению цена/качество нет», — объясняет Дмитрий Калантаров.

2



Интересно, что изменился не только торжественный антураж, но и эмоции участников вечеринок. Радиоведущий Love Radio, ведущий праздников Максим Привалов отмечает, что настроение у людей сейчас особое. «Люди гуляют как в последний раз, накал страстей зашкаливает. Что будет в следующем году? Будет ли у них такой же праздник? Будет ли работа? Что вообще со страной будет? На все эти вопросы нет ответа, все в тумане. Вечеринки стали проще, но люди реально рады празднику! До кризиса корпоративы были обыденным явлением, на них смотрели так, как пресытившийся едок смотрит на вкусную еду — с ленью», — говорит шоумэн.



Источник: http://moslenta.ru/article/2015/12/18/party

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

чтобы я пошел на корпоратив, где будет выступать лепс или бедросыч-мне надо будет заплатить)
Кстати, Агент, а к чему этот пост?) Только не говорите, что не хотели вызвать у Горожан праведное злорадство, дескать, аааа москвичи поганые-так вам и надо!) А и правда-так им и надо!

Ответить

Agent Smith

Человек, открывая книгу, становится перед зеркалом для собственной души.(с)кто-то из офигенно знаменитых, а может и я сам.
Это просто информация к размышлению. Выводы из нее вы делаете сами.

Ответить

Человек открывая книгу видит в ней то что не увидит другой человек. И наоборот. Поспрашивайте о чём "мастер и Маргарита" у знакомых. Ответы смешны.

Ответить

Точно, и виноград оскомину набил. Приятно отказаться от личного приглашения Лепса.

Ответить

sazon

Корпоратив будет, пойду, но не рвусь... Внатуре приелось... На день нефтяника уже вообще не манит... Вкус халвы потерял...

Ответить

Черная

любой шут попадает на плаху, ибо надоел

Ответить

интегесненько... интегесненько... это в каких же это нк тут у нас корпоративами балуют? уже вроде как 2-ой год тема закрыта... "территория сбыч мечт", походу, жирует по инерции...)))))

Ответить

sazon

Гораздо интереснее в каких нету... В норде есть, в томской нефти есть, еще кучу знаю где есть... А нету видать там, где нефть добывать или не умеют или добывать ее не из чего :)))

Ответить

Уже лет 5 не хожу на корпоративы. Или ухожу оттуда в первый же перекур.
Все эти самодеятельности точно не по мне.

Ответить

По мне так корпоративы вообще бред: служба службой, а дружба - дружбой, и не нужно смешивать эти понятия. А то часто наутро начинаются оргвыводы и кадровые перестановки)) Хотите коллектив порадовать - закажите экскурсию по новогодним ёлкам, пускай возьмут туда супругов и детей - вот это работает, проверено. А лучше поздравить сотрудников, выплатить премию к НГ и отпустить домой пораньше - вот реально то, чему люди рады.

Ответить


hi_

А что бы не было орг выводов нужно это мероприятие проводить культурно и в приличном месте. Главное что бы в коллективе было нечто что объединяет кроме интереса выпить и закусить. У нас всегда мероприятие проходит хорошо, ну пару раз за десять лет конечно поднажрался кое-кто... но это статистическая погрешность;)

Ответить

культурно ,интересно и в приличном месте было, когда работали Дворцы культуры - вспомните рязановскую "Карнавальную Ночь". Нынче корпоративы это кафешки и рестораны. Чего там может быть интересного, тем более в кампании сослуживцев и оплаченных аниматоров? Всё как в песне Митяева: Нас не пугают давно никакие метели, Но и не греет огней разноцветная слизь... Ну, созвонились, как водится, ну, посидели. Кто-то напился, и заполночь все разошлись))

Ответить

Местный

у нас будет корпоратифка))

Ответить

Silence

На коПРоративы не хожу из принципа - одни свиные рыла..

Ответить

Местный

в свинарнике работаешь?))

Ответить

Silence

В оный превращается любая контора на время копроратива )

Ответить

Ты типа не там. Свинья, чтоб тебе яснее было, самая биологически близкая тварь к сапиенсу. По генам и устройству. Сроднились так сказать, да и по тебе видать.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.